Ищете работу или сотрудника - как дать объявление без ошибок
Доска объявлений в мультимедийные времена
Доска объявлений созданная с учетом потребностей современного мультимедийного времени, может стать очень эффективным инструментом для поиска работы и новых сотрудников. Системы поиска работы в Интернете — безусловно, самый быстрый инструмент, который вы можете использовать.
Преимущества:
- - Легкий доступ к большому набору предложений о работе в одном месте
- - Скорость поиска интересных объявлений
- - Возможность адаптировать их к вашим предпочтениям, благодаря возможности их фильтрации (местоположение, размер работы, тип контракта, отрасль, должность)
- - Крупные сайты по трудоустройству частично проверяют работодателей и агентства по трудоустройству, которые подают заявки
- - Возможность найти предложения о работе со всего мира, а также сузить его до небольшого города или распространить на всю страну
- - Следуя предложениям о работе из дома, вы можете легко проверить данное предложение самостоятельно, ища информацию о работодателе
- - Возможность сравнить предложения о работе на одну и ту же должность (условия трудоустройства, уровень заработной платы, объем обязанностей) - отличный источник знаний перед предстоящим собеседованием.
Порталы вакансий
Порталы вакансий — это большие веб-сайты по найму, которые, помимо базы данных предложений о работе и поисковой системы, предлагают пользователям комплексный подход к найму, от руководств о том, как написать свое резюме, сопроводительное письмо, до мастеров документов приложений.
Рекламные сайты
В течение нескольких лет сайты объявлений были в числе самых посещаемых пользователями Интернета.
Ищете сотрудников? Что должно быть в объявлении о вакансии?
Объявление о вакансии — это первая линия контакта с потенциальным сотрудником. Наиболее важными частями объявления для респондентов были вопросы о вознаграждении, объеме обязанностей и требуемой квалификации. Читая описание должности, кандидаты в первую очередь хотят знать, сколько они будут зарабатывать, какую работу они будут делать, и есть ли у них реальные шансы получить работу.
Наименее важным для кандидатов оказалось описание компании, ее истории и миссии. При создании объявления заключите этот абзац в несколько коротких предложений.
Как написать предложение о работе — дельный совет
Создавая объявление о вакансии, убедитесь, что вы искренни. Во времена массовой культуры повторяемость и все больше и больше людей ценят честное, нестандартное сообщение.
Как можно применить этот совет на практике? Чтобы реклама принесла ожидаемые результаты, избегайте клишированных терминов:
- - предлагаем работу в молодом динамичном коллективе,
- - предлагаем привлекательную заработную плату,
- - у нас многолетний опыт продаж,
- - мы предлагаем услуги высочайшего качества.
Вместо использования приведенных выше терминов вы можете написать:
- - (введите название вашей компании) в настоящее время работает 20 сотрудников. Мы любим то, что мы делаем. Вот почему мы ищем человека, для которого работа в (вставьте здесь название отрасли) также является страстью;
- - в зависимости от опыта предлагаем зарплату в размере (укажите здесь диапазон);
- - работаем в центре города. Вы можете добраться до нас по номеру трамвая ... и по номеру автобуса ...;
- - работая с нами, вы получите пакет льгот: частное медицинское обслуживание, спортивную карту, доступ к электронным книгам.
Интересной практикой, которая повысит достоверность рекламы и сократит дистанцию между работодателем и кандидатом, может быть также описание компании ее владельцем. Ключевая информация с точки зрения кандидата должна быть размещена вверху объявления.