Логотип для бренда

Логотип для бренда
Дата публикации: 27-11-2020, 17:01
Характерный графический знак — это обычно первое, что видит будущий клиент компании. В течение нескольких секунд логотип влияет на высокий уровень интереса, доверия и восхищения, которые будут проявлены к предложению через мгновение. Поэтому разработка логотипа для компании — это базовый процесс, с которого можно и нужно начать создание визуальных характеристик бренда. Уникальная и узнаваемая торговая марка создает огромные шансы на успех в данной отрасли.

Логотип для бренда
«Любой дурак может сделать что-то очень большое и сложное, но только гений способен на простые решения». Эти слова прекрасно иллюстрируют верное направление в графическом дизайне логотипа. Прежде всего простота. Лучший логотип — это логотип, который передает как можно больше контента с помощью минимального количества элементов. Многие бренды решили упростить свои графические обозначения — будь то цветом или формой. Достаточно упомянуть Apple, Starbucks или Pizza Hut.
С хорошим логотипом компания:
  • воспринимается как более заслуживающая доверия,
  • легко отличается от конкурентов,
  • быстро охватывает широкую аудиторию,
  • запоминается покупателями в положительном свете,
  • укрепляет долгосрочное доверие и лояльность к бренду.
Логотип для бренда
Логотипы очень важны. Не во всех частях света люди могут прочитать надпись на английском или французском, но они отлично запоминают знаки.
Карл Лагерфельд

Цель компании

Логотип должен раскрывать уникальные цели компании через правильно подобранные метафоры, цвета, шрифты и формы, которые вместе предоставляют получателю наиболее важную информацию о бизнесе. Они позволяют идентифицировать себя с обещанием бренда и направлениями развития компании.

Верность правилам разработки

Логотип для бренда

Графические элементы и типографика иногда соединяются самыми причудливыми способами. Очень хороший логотип, помимо визуального блеска, должен, прежде всего, быть разработан в строгом соответствии с тайнами геометрии, включая так называемое гармоническое деление. Благодаря этому он более эффективно передает конкретное сообщение.

Практичность в применении

Логотип — это основной компонент общей визуальной идентичности бренда, отражающий его ключевые ценности и нематериальные преимущества. Делает он это очень эффективно, появляясь практически везде, где находятся представители бренда: в офисе компании, на сайте, на визитках и в других рекламных материалах.

Эффективность сообщения

Хорошо продуманный логотип узнается и нравится покупателям с первого взгляда. С пониманием послания растет доверие к бренду, что отражается в растущем количестве сделок по продаже. Эффективный логотип также положительно влияет на охват и положительный имидж бренда.

Логотип для бренда

Хороший логотип, разработанный профессионалами:
  • отражает характер отрасли и сегмента рынка,
  • вне времени,
  • выделяется среди конкурентов,
  • легко воссоздать в памяти,
  • представляет ценности, лежащие в основе бизнеса,
  • четкий и понятный в разных цветовых вариациях и размерах.
Логотип привлекает внимание, вызывает интерес и побуждает к действию, но главное — переносит на компанию все положительные ассоциации.
Смотрите также: