Корпоративный праздник - когда и как его организовать?

Корпоративный праздник - когда и как его организовать?
Дата публикации: 17-03-2021, 00:37
Каждому собственнику хотелось бы, чтобы его компания пользовалась хорошей репутацией среди сотрудников, клиентов и деловых партнеров. Одним из инструментов, позволяющих приблизиться к этой цели, является событийный маркетинг. Хорошо организованное и продуманное корпоративное мероприятие - это способ представить компанию с совершенно другой стороны, оригинально и нестандартно. Мероприятие также используется для интеграции и укрепления связей с внутренней и внешней средой. В связи с тем, что главная цель - популяризация компании - важно, чтобы мероприятие было необычным и оригинальным.

Где организовать корпоративное мероприятие?

Выбор площадок для организации корпоративных мероприятий большой. Иногда достаточно просто пойти в боулинг или в квест, чтобы отвлечься от повседневных дел. Однако, если мы хотим подарить нашим сотрудникам и партнерам незабываемые впечатления, стоит выбрать профессиональную ивент-компанию https://doctorteam.ru/ которая занимается подготовкой таких мероприятий от самого начала до конца.
 

Виды корпоративных мероприятий

Корпоративный праздник - когда и как его организовать?
  1. Деловые мероприятия - организуются для улучшения коммуникации с сотрудниками, поставщиками, деловыми партнерами, то есть внутри структуры. Чаще всего это ярмарки, конференции, торжества, проводимые по случаю различных праздников.
  2. Поощрительные мероприятия - это так называемый мотивационный туризм, который служит для повышения мотивации сотрудников и людей, напрямую сотрудничающих с компанией. В рамках инсентив организуются корпоративные поездки в привлекательные для отдыха места.
  3. Специальные мероприятия -  включают в себя нестандартные развлекательные мероприятия, направленные на улучшение коммуникации с персоналом, клиентами и деловыми партнерами. Это могут быть автомобильные мероприятия, спортивные мероприятия, мероприятия на свежем воздухе (корпоративный пикник), хеппенинги, командные игры.

Корпоративный праздник Family day 

Корпоративный праздник - когда и как его организовать?

С первыми теплыми днями открывается сезон пикников. Его все чаще используют работодатели, которые увидели потенциал совместной ненавязчивой интеграции своих сотрудников во время отдыха на свежем воздухе. Успех пикника зависит от самого коллектива и атмосферы, которая царит в компании, а также от того, насколько близки в ней сотрудники. Пикники - интересная альтернатива традиционному тимбилдингу, особенно если организовать его в виде корпоративного праздника Family Day https://doctorteam.ru/products/korporativ/family-day  вместе с семьями сотрудников.
Корпоративные семейные пикники становятся все более популярны. Благодаря такому решению, компании создают чувство единства среди своих сотрудников, хорошие отношения в компании, а также позволяют им лучше узнать друг друга.
 

В каких ситуациях стоит организовать корпоратив?

Любая возможность хороша, чтобы поблагодарить свой коллектив и деловых партнеров за сотрудничество и лояльность. Также бывают особые моменты  в жизни компании, когда организация мероприятия особенно желательна. Вот самые важные из них.
 

Интеграция сотрудников

Корпоративный праздник - когда и как его организовать?

Необходимость создать сильную и сплоченную команду - одна из важнейших причин, по которой стоит организовать корпоративное мероприятие. Основная цель организации тимбилдинговых мероприятий - улучшить коммуникацию между сотрудниками. Атмосфера между сотрудниками влияет на качество работы. Как показывают исследования, хорошая атмосфера в компании мотивирует людей работать больше, чем бонус .

Юбилей компании

Корпоративный праздник - когда и как его организовать?

Круглые даты компании - еще одна возможность для организации корпоративных мероприятий. Юбилеи компании - прекрасное время, чтобы поблагодарить всех, кто внес свой вклад в развитие компании . Это самый простой способ создать имидж предпринимателя, который ценит вклад и приверженность соавторов своего успеха.
 

Продвижение продукта

Корпоративный праздник - когда и как его организовать?

Вывод продукта на рынок или открытие нового отдела - также хорошее время для организации корпоративного мероприятия и представления себя более широкой аудитории , а также для охвата многих потенциальных клиентов и деловых партнеров. 
 
Такие интеграционные мероприятия - неотъемлемая часть компании, которая хочет добиться успеха на бизнес-рынке. Однако для того, чтобы эти встречи достигли заранее определенной цели, они должны быть хорошо организованы.

Смотрите также: