Тонкости создания идеальной фотографии
Любой человек, который в той или иной степени начинает увлекаться фотографированием, рано или поздно задается множеством вопросов относительно техники создания хороших и гармоничных фотоснимков. Некоторые даже сразу стремятся достигнуть совершенства в этом деле, стараются перенимать опыт более успешных единомышленников, читают интервью известных фотографов и многое другое.
И действительно, в современном мире для представителей этой сферы деятельности есть очень много возможностей для практически непрерывного развития. Но стоит сразу отметить, что также существует достаточно много мифов относительно фотографирования в целом, а также относительно отдельных аспектов этого непростого дела.
Возникает вопрос – из каких компонентов должна состоять идеальная фотография? На чем делать акцент для того, чтобы максимально оптимизировать свою работу? Стоит ли сильно обрабатывать кадры, или изначально делается упор на натуральности фотоснимка? Эти и другие вопросы неминуемо возникают в процессе работы даже у профессиональных фотографов – и лишь единицы могут отделаться от таких назойливых раздумий. Первое, что тут надо отметить – в идеале необходимо делать акцент на процессе фотографирования, на получении удовольствия от самой деятельности.
Особенно неопытные фотографы грешат тем, что начинают чрезмерно сильно увлекаться всевозможными тонкостями и нюансами выполнения фотоснимков, постоянно скупают новые модели фотоаппаратов по бешеным ценам – однако в целом это не является путем к успеху. Да и вообще успех в таком творческом деле – это понятие относительное. Единственное, на чем необходимо делать акцент с самого начала – это получение удовольствия от самого процесса создания фотоснимков. Конечно, наряду с этим нужно стараться максимально гармонично выстраивать свет и композицию снимка, его параметры и пропорции.
Екатерина Курдюмова уже достаточно давно выработала для себя идеальный рецепт качественной фотографии. На одном из первых мест у нее стоят запросы клиентов – поэтому в этом плане все достаточно просто. В первую очередь – интересы заказчика, его потребности, а уже потом – применение собственных знаний в соответствии с обозначенным направлением конкретной фотосессии и выбранной тематики.