Универсальная упаковка для продуктов питания
Универсальные продуктовые коробки выгодны как изготовителям продуктов питания, так и потребителям и это объясняется определёнными причинами.
Главная — это удобство, поскольку проще использовать один и тот же контейнер для любого продукта, чем всё время подбирать подходящую модель, учитывая её вид, форму, срок годности и прочие моменты.
Пищевая упаковка – требования
- герметичность,
- механическое сопротивление,
- гигиенический,
- устойчивость к микробной деградации.
- по условиям употребления проникать в пищевые продукты в количестве, способном нанести вред здоровью потребителя,
- вызывать недопустимые изменения в составе пищи,
- изменение вкуса, аромата и внешнего вида продукта. Недопустимо, в частности, ситуация, когда упаковка может скрывать, например, порчу продуктов питания или иным образом вводить потребителей в заблуждение,
- быть изготовлены из материалов, включенных в перечень веществ, допускаемых к контакту с пищевыми продуктами (если иное не предусмотрено местным законодательством).
Виды и возможности универсальной упаковки
Существуют определённые разновидности универсальной упаковки для продуктов питания: для пиццы, кондитерских изделий, выпечки, салатов, роллов и прочего фастфуда на вынос.
Коробки различаются по размеру и форме и могут иметь съёмные и открывающиеся крышки. Ассортимент представлен полностью картонными моделями и версиями с пластиковыми стенками и прозрачными окошками.
Всё это даёт возможность как крупным фабрикам и заводам, так и малым частным производствам приобретать тару для пищевой продукции под личные нужды и запросы.
Дополнительные функции
Удобство и универсальность боксам добавляют сменные вкладыши. С их помощью можно использовать коробки из одной партии для размещения разного количества продукции любого размера. Изготовление по персональному проекту позволит получить упаковочную продукцию желаемого размера и дизайна: праздничную, рекламную, подарочную и другую.
Логотип компании, слоган или другое изображение бренда, нанесённое на поверхность упаковки, будет отличать продукцию от товаров конкурентов.