Что продавать на маркетплейсах: правила и особенности выбора товара

Построение успешного бизнеса в сфере электронной коммерции напрямую зависит от правильности выбора товаров для торговли на маркетплейсах. В этой статье мы рассмотрим несколько реальных методов, с использованием которых Вы сможете выбрать актуальную продукцию для популярных торговых площадок и получать стабильную прибыль с её продажи.
Методики самостоятельного выбора популярных товаров для продажи на маркетплейсах
Первый метод состоит в ручном поиске популярных товаров на крупных торговых площадках. Сделать это не так сложно – разберём подробную инструкцию на примере маркетплейса AliExpress.
Переходим на официальный сайт торговой площадки и открываем интересующую нас категорию товаров. Далее сортируем все товарные предложения по рейтингу и количеству оформленных заказов. На лидирующих позициях в поисковой выдаче будет представлена продукция, которая пользуется большим спросом у широкой аудитории потребителей.
Вторая методика поиска актуальных товаров сводится к использованию специальных сервисов мониторинга рекламы. На сегодняшний день существует несколько маркетинговых инструментов , которые собирают полную информацию обо всех рекламных предложениях, размещённых на просторах Интернета. С помощью этих сервисов можно узнать, какая именно продукция пользуется высоким спросом у покупателей за последний месяц, неделю и так далее.
Следующий способ – взаимодействие с поставщиками. Оптовые поставщики владеют максимально точной информации о том, какие товары сейчас находятся в трендах. Это обусловлено тем, что они вкладывают большие денежные средства в актуальную продукцию – покупать неликвидные позиции они не станут. Поэтому ни в коем случае не стоит стесняться в процессе общения в сообществе поставщиков – задавайте все интересующие Вас вопросы и, вероятнее всего, Вы получите развёрнутые ответы. Ведь поставщикам выгодно заинтересовать Вас в сотрудничестве и покупке их продукции.
Ещё одна рабочая схема, с помощью которой можно найти актуальный товар для продажи на маркетплейсах – это использование аналитических сервисов, собирающих информацию по динамике и объёмам продаж продукции на торговых площадках. Это один из наиболее эффективных и точных методов отслеживания, который поможет Вам найти по-настоящему востребованный товар. В настоящее время существует большое количество подобных сервисов, но их функционал, по большей части, одинаковый. Самыми популярными из них являются: mpstats.io, sellerfox.ru, moneyplace.io и другие.
И последний метод – это чтение тематических каналов по товарному бизнесу в Telegram. Найти их не составит никакого труда. Для начала можно подписаться абсолютно на все каналы, а спустя какое-то время выбрать самые информативные и полезные. Подобные каналы созданы для того, чтобы их участники могли делиться своим опытом в продажах. Здесь можно не только получить советы по созданию бизнеса на маркетплейсе, но и найти проверенных поставщиков из Китая и России.